01.09.2017 Положение о порядке обеспечения предметами личной гигиены студентов

ГлавнаяНормативная базаЛокальные акты колледжа

СОГЛАСОВАНО
Протокол Совета колледжа
от 26.06.2017 г. № 105
УТВЕРЖДЕНО
Приказ ГАПОУ МО «МТКС»
от 01.09.2017 г. № 201

ПОЛОЖЕНИЕ
Положение о порядке обеспечения предметами личной гигиены студентов, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, зачисленных на полное государственное обеспечение в
ГАПОУ МО «Мурманский технологический колледж сервиса»

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок  обеспечения  предметами личной гигиены студентов ГАПОУ МО «Мурманский технологический  колледж сервиса» (далее – Колледж), относящихся к категории детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, зачисленных на полное государственное обеспечение.

1.2 Настоящее Положение разработано в соответствии с:

–  Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 34, раздел 2);

– Федеральным законом от 21.12.1996  № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

– Законом Мурманской области от 28.12.2004  № 568-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

– Постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2016  № 663-ПП «Об утверждении норм и порядков обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем, предметами личной гигиены».

1.3 Настоящее Положение разработано в целях улучшения качества обеспечения  предметами личной гигиены студентов, относящихся к категории детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя,  лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации.

1.4 Действие  настоящего  Положения  распространяется  на  студентов, относящихся к категории детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, обучающихся по очной форме обучения, зачисленных на полное государственное обеспечение в Колледж.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И  ПЛАНИРОВАНИЯ  ПОТРЕБНОСТИ, А ТАКЖЕ ЗАКУПОК ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

2.1 Для ведения учета и  планирования  потребности в  предметах личной гигиены ежегодно приказом директора назначаются материально ответственные лица за ведение учета потребности предметов личной гигиены (количество, торговые марки, срок использования) за хранение и выдачу предметов личной гигиены.

2.2 Материально ответственные лица:

– планируют перечень предметов  личной гигиены на текущий и будущий год в соответствии с нормами действующего законодательства;

– устанавливают способы и сроки сбора информации о необходимом объеме приобретения предметов личной гигиены;

– проводят в течение месяца с момента зачисления студентов  на полное государственное обеспечение анализ подготовленной общей информации и анализ имеющихся в наличии предметов личной гигиены на предмет соответствия реальной потребности в них с учетом арматурных карт с отметками ранее выданных предметов личной гигиены;

– оформляют общую заявку на предметы личной гигиены с учетом сроков их приобретения.

2.3 Для  проведения закупок предметов личной гигиены ежегодно приказом директора назначаются ответственные лица за организацию закупок, заключение контрактов или договоров на поставку личной гигиены.

2.4 Ответственные за проведение закупок лица:

– обрабатывают представленные материально ответственными лицами материалы на приобретение предметов личной гигиены с учетом количества, марок, наименований, оформляют техническое задание;

– определяют способ закупок (конкурсы, котировки, аукционы, прямые закупки);

– готовят документацию для принятия  бухгалтерией к учету материальных ценностей.

2.5 Замена наименований предметов личной гигиены может осуществляться  на основании заявлений студентов вышеуказанных категорий. Рассмотрение заявлений осуществляется комиссией, которая формируется по факту поступления заявлений. По итогам рассмотрения издается приказ.

3 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

3.1 Перечень предметов личной гигиены и их выдача фиксируется в арматурных карточках (Приложения А, Б).

3.2 Арматурная карточка заводится на каждого студента.

3.3 Регистрация арматурных карточек осуществляется в журнале учета арматурных карточек (Приложение В) в пределах календарного года.

Арматурной карточке присваивается номер, соответствующий номеру в журнале учета арматурных карточек. В случае необходимости в таком же порядке выписывается продолжение арматурной карточки, которое приобщается к основной карточке.

3.4 Ведение арматурных карточек заверяется подписью ответственного за их ведение должностного лица.

3.5 Выдача предметов личной гигиены производится в соответствии с установленными нормами и с учетом сроков использования.

3.6 Осуществление выдачи со склада производится на основании сводной таблицы потребности  в предметах личной гигиены.

3.7 Запись в арматурную карточку, заполняемую уполномоченным лицом на каждого студента, производится одновременно с выдачей  предметов личной гигиены. Срок использования  предметов личной гигиены начинает исчисляться со дня их выдачи в пользование.

3.8 Арматурные карточки хранятся у уполномоченного должностного лица и служат для учета предметов личной гигиены, находящихся у студентов вышеуказанных категорий.

3.9 В случае изношенности предметов личной гигиены  ранее установленных сроков пользования  либо выявления факта их непригодности для дальнейшей использования  по другим причинам,  предметы личной гигиены подлежат замене  с разрешения руководителя организации на основании акта и приказа.

3.10 В случае отказа студента  от предметов личной гигиены им оформляется  письменное заявление об отказе либо составляется акт об отказе от предметов личной гигиены.

3.11 При проведении годовой инвентаризации предметов личной гигиены  закрытые арматурные карточки на выбывших студентов  сдаются в архив, где хранятся в алфавитном порядке в течение 5-ти лет.

3.12 При переводе студента в другую организацию, при передаче на воспитание в семью усыновителя, опекуна (попечителя), в приемную семью, при возвращении в кровную семью в порядке, установленном законодательством, ему выдаются предметы личной гигиены, находящиеся в пользовании.

При переводе в организацию представляется копия документа, подтверждающая выдачу предметов личной гигиены.

4 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

4.1 В  целях  осуществления постоянного контроля за обеспечением студентов, относящихся к категории детей-сирот и  детей, оставшихся без  попечения родителей, лиц  из  числа детей-сирот и  детей, оставшихся без  попечения родителей,  а также студентов, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя,  предметами личной гигиены ежегодно приказом директора утверждается  соответствующая комиссия.

4.2 Комиссия проводит проверку обеспеченности предметами личной гигиены – 1 раз в финансовый год.

4.3 Комиссия самостоятельно определяет форму проверок.

4.4 По запросу комиссии лица, ответственные за организацию и обеспечение предметами личной гигиены,  представляют необходимую документацию.

4.5 В случае несвоевременного или не в полном объеме обеспечения предметами личной гигиены комиссия имеет право затребовать у ответственных лиц объяснение причин и план мероприятий по  устранению нарушений.

4.6 Ответственные лица обязаны в 3-хдневный срок предоставить в комиссию соответствующие объяснения.

4.7 Комиссия по окончании проверки обязана ознакомить ответственных лиц с результатами проверки и передать их в администрацию Колледжа.


Смотреть Приложение АПриложение БПриложение В.