42.02.01 Реклама

Сведения об образовательной организацииРаздел 442.02.01 Реклама

Основная профессиональная образовательная программа
подготовки специалистов среднего звена
по специальности среднего профессионального образования
42.02.01 Реклама

1 Информация о реализуемой образовательной программе

1.1 Уровень образования: среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена.

1.2 Код и наименование специальности: 42.02.01 Реклама.

1.3 Форма обучения: очная.

1.4 Нормативный срок обучения:

  • 3 г. 10 мес. на базе основного общего образования;
  • 2 г. 10 мес. на базе среднего общего образования.

1.5 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:  бессрочная.

1.6 Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

1.7 Учебные предметы, курсы дисциплин (модулей) и практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

ООП.00 Общеобразовательный учебный цикл

ОУД.00 Общие учебные дисциплины (гуманитарный профиль)
ОУД.01 Русский язык
ОУД.02 Литература
ОУД.03 Иностранный язык
ОУД.04 Математика: (разделы: Математика, Информатика)
ОУД.05 История
ОУД.06 Физическая культура
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности
ОУД.08 Астрономия

ОУД.00 Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей (гуманитарный профиль)
ОУД.09 Обществознание
ОУД.10 Естествознание (разделы: Биология, Химия, Физика, Экология)
ОУД.11 География

УД.00 Дополнительные учебные дисциплины по выбору обучающихся
УД.01 География родного края/История и культура региона

Индивидуальное проектирование. Защита учебного проекта.

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОГСЭ.04 Физическая культура
ОГСЭ.05 Речевая коммуникация

ЕН.00 Математический и общий естественно-научный учебный цикл
ЕН.01 Математика
ЕН.02 Экологические основы природопользования
ЕН.03 Информатика

П.00 Профессиональный учебный цикл

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Рисунок с основами перспективы
ОП.02 Живопись с основами цветоведения
ОП.03 История изобразительного искусства
ОП.04 Экономика организации
ОП.05 Безопасность жизнедеятельности
ОП.06 Психология рекламы
ОП.07 Эстетика
ОП.08 Рекламный текст
ОП.09 Рекламная деятельность
ОП.10 Композиция

ПМ.00 Профессиональные модули

ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции
МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта
МДК.01.02 Разработка творческой концепции рекламного продукта
УП ПМ.01 Учебная практика

ПМ.02 Производство рекламной продукции
МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
МДК.02.02 Проектная компьютерная графика и мультимедиа
МДК.02.03 Техника и технология рекламной фотографии
МДК.02.04 Техника и технологии рекламного видео
УП ПМ.02 Учебная практика
ПП ПМ.02 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
МДК.03.01 Маркетинг в рекламе
МДК.03.02 Правовое обеспечение рекламной деятельности
ПП ПМ.03 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта)
МДК.04.01 Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
ПП ПМ.04 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: Агент рекламный
МДК.05.01 Организация рекламной деятельности на предприятии
УП ПМ.05 Учебная практика

ПП (ПД) Производственная практика (преддипломная)

1.8 Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.


2 Описание образовательной программы

2.1 Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 42.02.01 Реклама (форма обучения очная) реализуется на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 510 (зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2014 № 32859).

В соответствии с требованиями ФГОС СПО основная профессиональная образовательная программа ежегодно с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, экономики, техники, технологий пересматривается и при необходимости обновляется в части содержания учебных планов, состава и содержания рабочих программ учебных дисциплин, рабочих программ профессиональных модулей, программ учебной и производственной практики, методических материалов, обеспечивающих качество подготовки обучающихся, содержания КИМов и КОСов.

Основанием для внесения ежегодных дополнений и изменений могут являться:

  • запросы работодателей регионального рынка труда, развитие экономики, культуры, технологии, социальной сферы, а также предложения преподавателей в части изменения содержания и педагогических технологий обучения;
  • изменения в нормативно-планирующей документации (в т. ч. в законодательных актах РФ и региональных);
  • изменения в учебно-методическом, кадровом и материально-техническим обеспечении реализации ООП и другие условия.

Изменения отражаются в специальном Листе согласования, который утверждается директором колледжа.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Общеобразовательный цикл ОПОП в рамках реализации программы по специальности 42.02.01 Реклама ведется по гуманитарному профилю. Учебное время, отведенное на изучение дисциплин общеобразовательного цикла, распределено на изучение базовых и профильных дисциплин.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 42.02.01 Реклама предусматривает изучение следующих учебных циклов:

  • общеобразовательной подготовки;
  • общего гуманитарного и социально-экономического;
  • математического и общего естественнонаучного;
  • профессионального;

и разделов:

  • учебная практика;
  • производственная практика (по профилю специальности);
  • производственная практика (преддипломная);
  • промежуточная аттестация;
  • государственная итоговая аттестация.

Общий гуманитарный и социально-экономический,  математический и общий естественно-научный учебные циклы состоят из дисциплин, содержание которых способствует формированию общих и профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация специалист по рекламе с присвоением рабочего разряда по профессии агент рекламный.

2.2 Учебный план и календарный учебный график:

2.3 Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы:

2.4 Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: