Проходной балл

АбитуриентуПроходной балл

Информация об итогах набора
на места, финансируемые из регионального бюджета


Сводная информация
о проходном балле и конкурсе чел./место
на места, финансируемые из регионального бюджета
(на дату окончания основного этапа приёма заявлений — 15 августа)

Программы подготовки
специалистов среднего звена
2019 2020 2021 2022 2023
проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

Базовое образование — основное общее (9 классов)
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий 3,125
(0,68)
3,437
(1,2)
3,529
(1,15)
3,500
(1,13)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике 4,000
(1,44)
4,000
(1,25)
3,705
(1,20)
3,882
(1,20)
38.02.04 Коммерция (по отраслям) 3,875
(1,6)
3,667
(1,24)
3,313
(1,0)
38.02.06 Финансы 3,938
(1,1)
3,438
(1,05)
38.02.07 Банковское дело 4,125
(1,15)
4,125
(1,3)
3,500
(1,15)
42.02.01 Реклама 3,824
(1,28)
3,812
(1,3)
3,938
(1,3)
4,000
(1,45)
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании 3,563
(1,68)
3,688
(1,75)
43.02.10 Туризм 3,813
(1,26)
4,117
(1,55)
3,684
(1,0)
3,875
(1,25)
43.02.12 Технология эстетических услуг 3,875
(1,64)
3,562
(1,2)
3,937
(1,8)
3,737
(1,3)
43.02.13 Технология парикмахерского искусства 3,875
(1,68)
3,722
(1,45)
3,875
(1,05)
3,313
(0,95)
43.02.14 Гостиничное дело 3,687
(1,56)
3,647
(1,3)
3,812
(1,65)
3,750
(1,2)
54.02.01 Дизайн (по отраслям) 4,105
(1,76)
4,250
(1,5)
4,375
(2,4)
4,235
(1,25)

 

Программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих
2019 2020 2021 2022 2023
проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

проход-ной балл

(конкурс чел./место *)

Базовое образование — среднее общее (11 классов)
54.01.20 Графический дизайнер 4,187
(1,73)
4,250
(1,8)
4,273
(1,6)

* Примечание: данные «конкурс чел./место» рассчитаны как отношение количества поданных заявлений с оригиналами документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации к количеству бюджетных мест (контрольных цифр государственного задания).