Программы подготовки → 42.02.01 Реклама

АбитуриентуПрограммы подготовки42.02.01 Реклама

42.02.01 Реклама

Область профессиональной деятельности специалиста по рекламе – сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.

Эта специальность считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Деятельность специалиста по рекламе — это информирование потребителей о новой продукции, услугах, а также создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя. Конечной целью деятельности менеджеров по рекламе является стимулирование сбыта продукции, а также рост производства и расширение рынка услуг.

Деятельность специалиста по рекламе уникальна в своем роде, люди, избравшие ее как сферу приложения своих способностей, умело сочетают творческие наклонности и аналитический ум. Грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры – все это должен уметь талантливый специалист по рекламе.

Основные виды деятельности специалиста по рекламе:

  • производственно-технологическая – техническое исполнение оригиналов или отдельных элементов проекта рекламного продукта; создание рекламного текста; выбор и использование инструмента, оборудования и основных изобразительных средств, материалов, фото, видео и компьютерных технологий для построения модели объекта на технологическом уровне;
  • художественно-творческая – разработка рекламной продукции: создание художественной формы рекламы, авторских рекламных проектов; воплощение проекта в материале; создание визуального образа с рекламными функциями (познавательной, практической, коммуникативной, эстетической).

Найти себя в рекламе сможет практически любой творческий человек. Можно заняться дизайном, брендингом, копирайтингом или режиссурой рекламных роликов, а также созданием общей рекламной концепции (легенды бренда), образа и настроения.

Область профессиональной деятельности

организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Объекты профессиональной деятельности

  • рекламные продукты (рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии);
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Специалист готовится к следующим видам деятельности

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • производство рекламной продукции;
  • маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Сфера деятельности

рекламные агентства, отделы рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм, организации, связанные с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции, сервис-бюро различного профиля, дизайнерские отделы различных фирм, теле-, видео- и фотостудии.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

коммуникабельность, креативное мышление, художественный вкус, хорошая память, организаторские способности.

Медицинские противопоказания

данная специальность не рекомендована людям, имеющим значительное снижение остроты зрения, нарушение цветовосприятия, нарушение координации движений рук.

Нормативный срок обучения, присваиваемая квалификация

Базовое образование Срок
обучения
Особенности приёма
Очное обучение
основное общее (9 классов) 3 г. 10 мес. приём поступающих осуществляется
на общедоступной основе,
предусмотрены
вступительные испытания
среднее общее (11 классов) 2 г. 10 мес.

Обучение осуществляется для базового уровня подготовки специалиста.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация специалист по рекламе с присвоением рабочего разряда по профессии агент рекламный.


Подробное описание всех реализуемых образовательных программ представлено в разделе Сведения об образовательной организации.